СЮЖЕТ
Однажды вы просыпаетесь в каюте. На прикроватной тумбочке шуршит радио, зазывающее делать утреннюю зарядку и подниматься к завтраку в кафетерий. Вы одеваетесь и выходите из каюты. Вы точно знаете, где находится кафетерий, и как зовут вот этого мужчину, который торопливо обгоняет вас, и вот эту женщину, которая попадается вам навстречу. Вы также вполне помните, кто вы и как вас зовут, и что в данный момент вы находитесь на борту лайнера "Девятый вал", но вот как именно вы тут очутились и куда корабль идёт - ваша память умалчивает.
Тревожит ли это вас? Тревожит ли это людей вокруг вас?
Тем временем за бортом - сентябрь.
место действия:
круизный лайнер "Девятый вал", идущий неведомым курсом по неведомому океану.
время действия:
сомнительные "наши дни"; вероятно, сентябрь; температура колеблется от +20 до -5 градусов Цельсия.
само действие:
классическое замкнутое пространство, на котором вынуждены как-то уживаться люди, волей судьбы (или ещё кого...) оказавшиеся здесь и сейчас.
рейтинг:
оговариваемый между участниками каждого эпизода. по умолчанию - R.
мастеринг:
пассивный, лотерейный; для потенциальных игроков запланирован ряд квестов, задач на эпизод; который квест достанется вам, вы решаете сами, выбирая номерок, дальнейшая реализация вашего квеста - ваша личная головная боль.
кем можно играть:
любым своим персонажем из основной игры.
как начать игру:
1. найти соигрока;
2. получить квест из приведённого ниже списка - каждому;
3. открыть эпизод.влияние на реал-тайм:
опциональное, индивидуальное для каждого участника эпизода: да, нет, частично влияет в любых вариациях.
как люди попадают на лайнер:
доподлинно не известно, в этом и суть.
можно ли сойти с лайнера:
легенды гласят, что можно; иногда с лайнера пропадают люди и общественность предпочитает считать, что они именно сошли на берег, но в какой момент лайнер умудрился пристать к берегу и почему это осталось незамеченным для всех - загадка.
как начинается и заканчивается квест:
квест начинается с того, что ваш персонаж обнаруживает себя где-то на лайнере - хоть в своей каюте, хоть разливающим борщ по тарелкам, если вдруг ему досталась роль кока; квест заканчивается, когда оба участника выполнили свои цели, либо по договорённости в любой момент.
награды за участие:
награда "плывём" за факт участия в квесте (эпизод был отыгран, но ваш персонаж не смог достичь своей цели); награда "приплыли" за успешное окончание квеста (цель была достигнута); и ничего (совсем ничего, кроме оплаты постов по расценкам банка...), если эпизод был начат, но по каким-либо причинам оказался прерван.
важные дополнения:
1. основной язык на лайнере - русский; любой персонаж, попадающий на лайнер, автоматически начинает понимать русскую речь.
2. лайнер для каждого выглядит по-своему; если хочется конкретики, можно представить "Титаник" с поправкой на условную современность.
3. на лайнере имеются всевозможные зоны отдыха - крытый бассейн, бар, ресторан, гимнастический зал и т.д.; в рамках своих отыгрышей игроки вольны придумать абсолютно любое помещение на лайнере, а так же абсолютно любых дополнительных неписей - от культа летающего макаронного монстра до президента Новых Соединённых Штатов Америки.
ПОТОМУ ЧТО МЫ - КОМАНДА!
Капитан Арктика, Дмитрий Станиславович
Собственно, капитан "Девятого вала". Однажды проснулся с полным непониманием происходящего. В частности не знает, куда идёт корабль, зачем и как долго длится плаванье. Тщетно пытается вспомнить, найти зацепки в документах на корабле и никому не признаётся в своей амнезии. На все вопросы команды и пассажиров отвечает уклончиво, разводя губы в вежливой улыбке.Старпом Зимний, Пётр Николаевич
Старший помощник Капитана. Всесторонне амбициозный молодой человек, мечтающий занять капитаново место. Куда идёт "Девятый вал", не задумывается. Всё ждёт подходящего момента, чтобы устроить бунт на корабле.Кок Савелий
Тот самый гопник с раёна. Под белым поварским халатом умудряется носить олимпийку "адидас" и растянутые треники. Пьёт, курит, ругается на воровском наречье, но готовит буквально амброзию с нектаром. Знает тысячу и один рецепт высокой кухни. Особенно любит готовить десерты. Жаль, что на корабле куда большим спросом пользуются банальные макароны "по-флотски".Юнга Миша
Просто Юнга. Просто Миша. Драит полы, чистит картошку на камбузе, ненавидит свою беспонтовую жизнь и качку. Не умеет плавать и очень боится однажды упасть за борт.ПАССАЖИРЫ
Некто Олаф Андварафорс
Некий богатый пассажир в пошитом на заказ костюме. Чем был занят на суше - неизвестно. Говорит с акцентом. Склонен понимать любые слова буквально, совершенно не понимает шуток, сарказма и иронии. Виртуозно играет в бильярд.Мадам Брошкина, Паулина Карловна
Женщина неопределённого возраста, плывущая на встречу с "другом по переписке". Много лет назад от Мадам Брошкиной ушёл муж - вышел за хлебом и не вернулся. С тех пор Мадам считает, что супруга похитили инопланетяне, о чём с готовностью рассказывает всем желающим после пары бокалов шампанского. Очень любит шампанское."Китаец"
Он пробрался на "Девятый вал" зайцем, как будто бы спасаясь от нехороших людей на берегу. Теперь ютится по служебным помещениям, крадёт еду и вообще всё, что плохо приколочено к полу. А когда его застают врасплох, активно изображает, что совершенно не понимает русскую речь.Буфетчица Зиночка
На "Девятом вале" имеется один-единственный магазин - бутик "Нефертити", в котором продают дизайнерские вещи из самых последних коллекций высокой моды... Так вот, Зиночка работает отнюдь не там, а в буфете при кафетерии, что совершенно не мешает Зиночке чувствовать себя самой стильной девушкой на лайнере и презирать любого, кто придёт в кафетерий в растянутой футболке или не выглаженной рубашке.