мануал по разделу
Что это такое?
Это квестовый раздел.Для чего он?
Для игр в продуманном мастером сеттинге, с предопределёнными условиями и конкретными задачами для игроков.Кто может быть мастером?
Кто угодно из игроков форума.Я хочу провести квест, что делать?
Подготовить матчасть для вашего квеста и набрать игроков. Для этого в разделе существует подфорум обсуждения. Каждый новый квест предполагает новую тему в подфоруме. Первые несколько сообщений в теме рекомендуется резервировать под описание квеста, в остальных могут вестись любые обсуждения по текущему квесту.Где ведётся игра по квестам?
В подфоруме эпизоды (подключён скрипт автоматического подсчёта постов).Какой мастеринг может быть в квестовом разделе?
Любой, начиная от откровенно пассивного, заканчивая агрессивно активным. Уровень мастеринга должен быть прописан в начальных условиях квеста, чтобы игроки заведомо знали, на какие условия соглашаются.Кем можно играть в квестовом разделе?
К квестам допускаются персонажи из основной игры и раздела альтернативы. По желанию мастер может прописать конкретных персонажей и выдавать их игрокам для отыгрыша под маской. Использование персонажей других игроков допускается только с явного вербального (или письменного...) разрешения владельца.Влияют ли квесты на основную игру?
Опционально. Зависит от желания мастера, желания его игроков и особенностей квеста.Пример #1. Допустим, ваш квест предполагает отыгрыш в декорациях современного Лас-Вегаса и не ломает пространственно-временной континуум в глобальных масштабах. В нём также не предусмотрена внезапная смерть участников или нанесение каких-либо тяжких травм. В этом случае вы можете прописать в условиях квеста необходимость учитывать происходящее в хронологии участников. И все игроки, которые заходят отыграть ваш квест, должны будут согласиться на это.
Пример #2. Ваш квест предполагает полёт на Плутон на летающей тарелке в компании зелёных человечков, либо любую другую ситуацию и обстоятельства, якобы не возможные в реалиях игрового мира. Такие квесты не могут быть обязательными для включения в хронологию персонажей. Однако вы можете предложить своим игрокам варианты: считать произошедшее сном, бредом или начать на полном серьёзе подозревать, что инопланетяне существуют, рисуют круги на кукурузных полях и крадут землян, чтобы проводить с ними опыты. В этом случае каждый участник квеста принимает решение, как его персонаж будет жить эту жизнь, самостоятельно.
Что мастер и игроки получат за успешно пройденный квест?
Игровые посты учитываются и оплачиваются по базовым расценкам банка. За проведение и участие в квестах предусмотрены ачивки на личной странице. Если мастер хочет дополнительно поощрить своих игроков, он может подготовить некое вознаграждение: призовой фонд из собственных запасов игровой валюты, специальные награды aka подарки (да, платить тоже придётся из собственного кармана), собственноручно сделанная или заказанная у графистов графика и т.д. вплоть до покупки кофе или пиццы через Яндекс.Еду с доставкой на дом игроку или оплаты чужой ипотеки.
мануал по разделу
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12024-01-18 20:29:33
Поделиться22024-01-19 11:01:07
перечень обязательной информации в квесте
• описание игрового мира: настолько подробное, насколько это важно с точки зрения мастера для прохождения квеста.ВАЖНО! всё, что не описано, отдаётся на откуп игрокам.
• время и место.
• тип мастеринга: пассивный, активный, агрессивный, смешанный etc. От типа мастеринга напрямую зависит количество игроков, которые нужны для отыгрыша квеста. При активном мастеринге мастер и единственный игрок более чем самодостаточны. При пассивном или смешанном вам понадобится как минимум два участника на квест, которые не против играть друг с другом.Если вы собираетесь стихийно врываться в игру с бензопилой наперевес, так и пишите. Если вы хотите закинуть игроков в выдуманные условия по бразильской системе и молча наблюдать, что будет, так и пишите.
• количество игроков для начала игры и количество эпизодов по квесту, которые вы как мастер готовы провести.
• рейтинг: и помните, что NC-17 - это не только и не столько про подробное описание процесса размножения...
• жанр: чтобы участники представляли, что их ожидает.
• суть квеста: квест может быть один большой, общий для всех участников и явно прописанный открытым текстом в шапке темы-обсуждения, а может быть поделён на множество маленьких задач, рандомно (или системно) раскиданных по всем участникам, в том числе в тайне друг от друга.ВАЖНО! Рандомные квесты могут "ломать" поведенческие паттерны вашего персонажа или быть чем-то не приятны вам лично. В связи с этим игрок может один раз за квест попросить заменить ему индивидуальную цель или предоставить сразу три на выбор. Если вас как игрока ничего из предложенного мастером не прельщает, рекомендуется выбыть из квеста ещё до его начала, а не страдать из каких-либо самых светлых (тёмных, нейтральных...) побуждений.
• важные НПС: должны быть прописаны настолько подробно, насколько это важно для квеста.
• условия успешного окончания квеста и награды, которые получает игрок в зависимости от достижения поставленных целей.