Назовите 5 предметов, название которых начинается на первую букву человеческого имени вашего персонажа, которые у этого персонажа имеются.

    1) сантехника... слава Богу [читать дальше]

    — И не вполне понимаю, зачем тебе... э... три собаки в городе.

    Романов пожал плечами. Ему то понятно для чего и почему. Без этих трёх уже себе не представляет эту жизнь. Они его повод просыпаться, работать и радоваться жизни. В противном случае, он бы ужа давно что-то с собой сделал из-за чертовой личности, которая творит, что хочет, если не контролировать себя и хоть немного впасть в "нестабильное" состояние.

    — Для любви, Люсьен. Я их очень люблю, а они любят меня. Что еще надо? [читать дальше]

    Алан постучал пальцами по столешнице. Обычно в подобных ситуациях он уже минут через десять знал наверняка, виновен ли человек в том, в чём его, собственно, обвиняют. Но сегодня чужое прошлое было как-то особенно туманно. Зато будущее расцветало графом состояний. Тут вам, мистер Харрис, и смерть от несчастного случая, и заключение в тюрьме на срок от одного года до пожизненного (в той вариации будущего Роберт явно кому-то сильно насолил...), и даже попытка суицида в изоляторе временного содержания. На счастье мистера Харриса Алан видел и вариант, где мужчину отпускают уже под вечер сегодняшнего дня. [читать дальше]

    Радоваться не хотелось от слова совсем. Непонятно было, ни что случилось с Матильдой, ни что прямо сейчас происходит с Дорианом, ни каким боком Луна опять ввязалась во что-то не очень смахивающее на спокойную офисную работу. Но выбираться было уже поздно. Не выходить же из машины посреди шоссе? [читать дальше]

    Ну да, ну да... сейчас разведёт на разговор. Потом предложит куда-то подвезти. Или переночевать у него. Виктор в курсе, чем заканчиваются такие ночные приключения в обществе цивильно одетых мужчин среднего возраста. [читать дальше]

    Напрочь игнорируя повисшую на его шее девчонку, Мартин пощупал собственные щёки. Что, опять нажрал? Это всё сидячий образ жизни. Нужно перестать пользоваться лифтом и подниматься на свой заоблачный этаж пешочком по пожарной лестнице. А ещё есть поменьше солёного, а то ведь может статься, что это всего лишь отёк.
    "Медвежоночек... кошмар." [читать дальше]

    А чего напрягаться почём зря? Всё же хорошо, беседа без напряжения (как ему кажется), одежда удобная, компания безопасная (пока), квартирка приятная (пахнет тоже хорошо), вырисовываются планы на вечер (а то и ночь). [читать дальше]

    "Ну, слушай... а как бы я тебе сказал?" — всплыли его слова. РТОМ, БЛЯТЬ, РТОМ. [читать дальше]

    Тиа в его голове что-то там пыталась возражать, но он отмахнулся от нее как от назойливой мухи. Тем более, что это не она тут сидит и почти засыпает, и не ей завтра рано вставать на работу. Роберт с тоской подумал, что на поспать у него остается все меньше и меньше времени. [читать дальше]

    Все очень страшно. Все очень плохо. Но бабулька прижимается за то место, напоминавшее скорее кладбище по тому месту, где пионерский галстук лежал параллельно полу. Вдыхает. Выдыхает. Внимательно слушает, пока какая-то суета. Молодняк страдает, и бабулька укоризненно смотрит:
    — Не переживайте, дети, пережили развал Союза, переживем и это! — ну где хваленый оптимизм, чем славилась советская молодежь... Эх времена не те... [читать дальше]

    Джонни просыпается в голове парня из Саратова и впервые думает — а в башке у Ви было не так уж и плохо... [читать дальше]

    Он поехал на чужую квартиру тем же вечером, вызвав такси от больницы. Паспорт, СНИЛС, полис и прочие признаки взрослой жизни нашлись ровно там, где их велел искать Илья. Его жилище Ким особо не разглядывал, чувствуя, что не в гости пригласили, а пустили в личное пространство от безысходности. [читать дальше]

    — Извини, я не хотел...

    А было не особо похоже! Когда "не хотят", так обычно не делают!

    От растерянности Слава даже не знала, что сказать. Кричать, ругаться матом, верещать?.. Дыхание участилось, её начало трясти с ног до головы.

    — Езжай домой, ладно? Я оформлю тебе оплачиваемые отгулы до конца недели.

    Она так и не произнесла ни слова. Лишь подхватила с пола куртку и вихрем выбежала из раздевалки на улицу. На холод было уже плевать, куртку она так и не надела, просто держала в руках и прижимала к себе так, будто та могла помочь ей и как-то защитить. [читать дальше]

    Сложно было решиться кому-то рассказать о том, что с ней происходит. Это было похоже на одержимость, но не ту, которую показывают в кино и в книгах, она не начала читать на латыни или отбрасывать от себя людей одним взмахом руки. По крайней мере пока что. Всего лишь питается чужими страхами. Всего лишь. И немного читает мысли? Камилла до сих пор не была уверена в том, что это происходит на самом деле. [читать дальше]

    • • •

    Sept.3rd

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Sept.3rd » квесты » мануал по разделу


    мануал по разделу

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    мануал по разделу
    Что это такое?
    Это квестовый раздел.

    Для чего он?
    Для игр в продуманном мастером сеттинге, с предопределёнными условиями и конкретными задачами для игроков.

    Кто может быть мастером?
    Кто угодно из игроков форума.

    Я хочу провести квест, что делать?
    Подготовить матчасть для вашего квеста и набрать игроков. Для этого в разделе существует подфорум обсуждения. Каждый новый квест предполагает новую тему в подфоруме. Первые несколько сообщений в теме рекомендуется резервировать под описание квеста, в остальных могут вестись любые обсуждения по текущему квесту.

    Где ведётся игра по квестам?
    В подфоруме эпизоды (подключён скрипт автоматического подсчёта постов).

    Какой мастеринг может быть в квестовом разделе?
    Любой, начиная от откровенно пассивного, заканчивая агрессивно активным. Уровень мастеринга должен быть прописан в начальных условиях квеста, чтобы игроки заведомо знали, на какие условия соглашаются.

    Кем можно играть в квестовом разделе?
    К квестам допускаются персонажи из основной игры и раздела альтернативы. По желанию мастер может прописать конкретных персонажей и выдавать их игрокам для отыгрыша под маской. Использование персонажей других игроков допускается только с явного вербального (или письменного...) разрешения владельца.

    Влияют ли квесты на основную игру?
    Опционально. Зависит от желания мастера, желания его игроков и особенностей квеста.

    Пример #1. Допустим, ваш квест предполагает отыгрыш в декорациях современного Лас-Вегаса и не ломает пространственно-временной континуум в глобальных масштабах. В нём также не предусмотрена внезапная смерть участников или нанесение каких-либо тяжких травм. В этом случае вы можете прописать в условиях квеста необходимость учитывать происходящее в хронологии участников. И все игроки, которые заходят отыграть ваш квест, должны будут согласиться на это.

    Пример #2. Ваш квест предполагает полёт на Плутон на летающей тарелке в компании зелёных человечков, либо любую другую ситуацию и обстоятельства, якобы не возможные в реалиях игрового мира. Такие квесты не могут быть обязательными для включения в хронологию персонажей. Однако вы можете предложить своим игрокам варианты: считать произошедшее сном, бредом или начать на полном серьёзе подозревать, что инопланетяне существуют, рисуют круги на кукурузных полях и крадут землян, чтобы проводить с ними опыты. В этом случае каждый участник квеста принимает решение, как его персонаж будет жить эту жизнь, самостоятельно.

    Что мастер и игроки получат за успешно пройденный квест?
    Игровые посты учитываются и оплачиваются по базовым расценкам банка. За проведение и участие в квестах предусмотрены ачивки на личной странице. Если мастер хочет дополнительно поощрить своих игроков, он может подготовить некое вознаграждение: призовой фонд из собственных запасов игровой валюты, специальные награды aka подарки (да, платить тоже придётся из собственного кармана), собственноручно сделанная или заказанная у графистов графика и т.д. вплоть до покупки кофе или пиццы через Яндекс.Еду с доставкой на дом игроку или оплаты чужой ипотеки.

    +2

    2

    перечень обязательной информации в квесте
    описание игрового мира: настолько подробное, насколько это важно с точки зрения мастера для прохождения квеста.

    ВАЖНО! всё, что не описано, отдаётся на откуп игрокам.

    время и место.
    тип мастеринга: пассивный, активный, агрессивный, смешанный etc. От типа мастеринга напрямую зависит количество игроков, которые нужны для отыгрыша квеста. При активном мастеринге мастер и единственный игрок более чем самодостаточны. При пассивном или смешанном вам понадобится как минимум два участника на квест, которые не против играть друг с другом.

    Если вы собираетесь стихийно врываться в игру с бензопилой наперевес, так и пишите. Если вы хотите закинуть игроков в выдуманные условия по бразильской системе и молча наблюдать, что будет, так и пишите.

    количество игроков для начала игры и количество эпизодов по квесту, которые вы как мастер готовы провести.
    рейтинг: и помните, что NC-17 - это не только и не столько про подробное описание процесса размножения...
    жанр: чтобы участники представляли, что их ожидает.
    суть квеста: квест может быть один большой, общий для всех участников и явно прописанный открытым текстом в шапке темы-обсуждения, а может быть поделён на множество маленьких задач, рандомно (или системно) раскиданных по всем участникам, в том числе в тайне друг от друга.

    ВАЖНО! Рандомные квесты могут "ломать" поведенческие паттерны вашего персонажа или быть чем-то не приятны вам лично. В связи с этим игрок может один раз за квест попросить заменить ему индивидуальную цель или предоставить сразу три на выбор. Если вас как игрока ничего из предложенного мастером не прельщает, рекомендуется выбыть из квеста ещё до его начала, а не страдать из каких-либо самых светлых (тёмных, нейтральных...) побуждений.

    важные НПС: должны быть прописаны настолько подробно, насколько это важно для квеста.
    условия успешного окончания квеста и награды, которые получает игрок в зависимости от достижения поставленных целей.

    +1


    Вы здесь » Sept.3rd » квесты » мануал по разделу


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно