Если бы Сашу спросили, что он не любит больше — сальные взгляды престарелых алкашей или духи "Красная Москва", которыми моментально пропитывается всё в радиусе нескольких километров, он бы однозначно ответил — очереди. [читать дальше]

    Вотсап рисует ей кругленькие часики. Не доставлено. Странно. Ну и пофиг, в общем-то. В очереди снова втыкает в телефон, по сторонам не смотрит вообще. Почему-то любимый кросс отказывается загружаться. А ей, между прочим, пост должны же были, ну прям обещалась же. Опять майбб, скотина, навернулся. [читать дальше]

    Роберт не сопротивлялся и ничего не говорил. Это было бесполезно и могло только усугубить его положение. Так что он предпочел подождать пока к нему кто-то заявится, а уже там смотреть по ситуации. Тиа в его голове конечно предложила ему тут разбросать всех налево и направо магией, а потом сбежать на другой конец земли. Может будь он на двадцать лет моложе, то и подумал бы над этой затеей. [читать дальше]

    Когда полиция ушла, Илья в импульсивном порыве написал Киму: "на полицию рассчитывать не приходится походу. никого они не найдут." Закрыл диалог, бросил телефон на тумбочку. Откинулся на подушки и вдруг подумал: "а меня наверное в следующий раз убьют..." Впервые в жизни мысль о собственном смерти его пугала. Илья как будто всегда был готов умереть, никогда не строил долгоиграющих планов, не вёл список того, что непременно надо успеть сделать в жизни. Но чтобы вот так тупо сдохнуть? От руки каких-то имбецилов. "Блин..." И ведь даже за помощью не к кому обратиться. [читать дальше]

    — И не вполне понимаю, зачем тебе... э... три собаки в городе.

    Романов пожал плечами. Ему то понятно для чего и почему. Без этих трёх уже себе не представляет эту жизнь. Они его повод просыпаться, работать и радоваться жизни. В противном случае, он бы ужа давно что-то с собой сделал из-за чертовой личности, которая творит, что хочет, если не контролировать себя и хоть немного впасть в "нестабильное" состояние.

    — Для любви, Люсьен. Я их очень люблю, а они любят меня. Что еще надо? [читать дальше]

    Алан постучал пальцами по столешнице. Обычно в подобных ситуациях он уже минут через десять знал наверняка, виновен ли человек в том, в чём его, собственно, обвиняют. Но сегодня чужое прошлое было как-то особенно туманно. Зато будущее расцветало графом состояний. Тут вам, мистер Харрис, и смерть от несчастного случая, и заключение в тюрьме на срок от одного года до пожизненного (в той вариации будущего Роберт явно кому-то сильно насолил...), и даже попытка суицида в изоляторе временного содержания. На счастье мистера Харриса Алан видел и вариант, где мужчину отпускают уже под вечер сегодняшнего дня. [читать дальше]

    Наваждение липкое, как пол во "Второй". Блики рыжей шевелюры в зеркальной стекляшке на груди. Горький привкус мандариновых корок на языке, хотя цитрусовых он не ел лет десять, из-за аллергии. Правы были предки, их сын болен.
    Или же он вовсе не их сын. С годами Крыса становится всё более реальной, в отличии от Айзека Шварца. [читать дальше]

    Радоваться не хотелось от слова совсем. Непонятно было, ни что случилось с Матильдой, ни что прямо сейчас происходит с Дорианом, ни каким боком Луна опять ввязалась во что-то не очень смахивающее на спокойную офисную работу. Но выбираться было уже поздно. Не выходить же из машины посреди шоссе? [читать дальше]

    — Бог ты мой! — прижав ладонь ко рту, еле слышно обронила кассирша. Она вышла из-за кассы и сделала пару неуверенных шагов к окну. Там, за тонким на вид стеклом, один мужчина поедал другого, утопая в луже чужой крови. Пока что ему не было дело до остальных, но это пока. В порыве он громко стукнул ладонью по стеклу, от чего кассирша взвизгнула и забилась в самый угол, закрыв лицо руками. [читать дальше]

    — Антонина? — улыбается дружелюбно, и по американской привычке протягивает девушке руку. — Доброго дня. Будете кофе? Разговоры ни о чем она не любила даже до того сентября.
    Вот это все: "хорошая сегодня погода" (обычная), "вкусный здесь кофе" (нормальный кофе из кофемашинки), "опять с Волги ветер" (да вы что).
    — Перейдем к делу? — предлагает. [читать дальше]

    Она села за стол, не сводя взгляда с Айзека. И как же ему мягко-то сказать, что она вообще не ест человеческую еду? А никак... Инге сделала вдох и облизнула губы. Игнорируя столовые приборы, Ведьма обхватила вафли, точно сэндвич и откусила жадный кусок. Каждая женщина должна идеально имитировать три вещи: оргазм, радость от неприятной встречи с заклятой подругой и удовольствие от еды, которую вдруг решил приготовить любимый мужчина. Инге была хорошей актрисой... [читать дальше]

    Сознание активно старалось уплыть в дальние дали, где эйфория волнами смывала всю грязь памяти. Хотелось усадить Ксю рядом и держать её теплую руку в своей. И ещё чего-то... возможно, борща. [читать дальше]

    Все очень страшно. Все очень плохо. Но бабулька прижимается за то место, напоминавшее скорее кладбище по тому месту, где пионерский галстук лежал параллельно полу. Вдыхает. Выдыхает. Внимательно слушает, пока какая-то суета. Молодняк страдает, и бабулька укоризненно смотрит:
    — Не переживайте, дети, пережили развал Союза, переживем и это! — ну где хваленый оптимизм, чем славилась советская молодежь... Эх времена не те... [читать дальше]

    По классике, за маской чёрствой стервы, пряталась очень ранимая девочка, которая не могла иначе. Либо её сожрут, либо она. Уна столько раз переезжала и столько раз не вписывалась в окружение, что уже раз и навсегда выработала идеальный паттерн своего поведения. Работало безотказно. Тебе не будет больно терять друзей, если этих самых друзей не будет... [читать дальше]

    Верно, проблема не в городе, проблема в нас. Нам нравится смерть. Смерть в кино, книгах, в криминальных хрониках. Мы захлебываемся алчно, поглощая подробности очередного громкого дела о маньяке. Возмущенно кричим как это ужасно, но зубами впиваемся в каждую отвратительную деталь. Я знаю это. Ведь я детектив, и я точно такой же. Боже, или кто-то ещё верит, что наша профессия про честь и жажду справедливости? Нет. Она про деньги и интерес. [читать дальше]

    Джонни просыпается в голове парня из Саратова и впервые думает — а в башке у Ви было не так уж и плохо... [читать дальше]

    Он поехал на чужую квартиру тем же вечером, вызвав такси от больницы. Паспорт, СНИЛС, полис и прочие признаки взрослой жизни нашлись ровно там, где их велел искать Илья. Его жилище Ким особо не разглядывал, чувствуя, что не в гости пригласили, а пустили в личное пространство от безысходности. [читать дальше]

    — Извини, я не хотел...

    А было не особо похоже! Когда "не хотят", так обычно не делают!

    От растерянности Слава даже не знала, что сказать. Кричать, ругаться матом, верещать?.. Дыхание участилось, её начало трясти с ног до головы.

    — Езжай домой, ладно? Я оформлю тебе оплачиваемые отгулы до конца недели.

    Она так и не произнесла ни слова. Лишь подхватила с пола куртку и вихрем выбежала из раздевалки на улицу. На холод было уже плевать, куртку она так и не надела, просто держала в руках и прижимала к себе так, будто та могла помочь ей и как-то защитить. [читать дальше]

    • • •

    Sept.3rd

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Sept.3rd » партнерство » WOLF CREEK


    WOLF CREEK

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    https://forumupload.ru/uploads/0013/26/8a/4/841780.png
    вулфкрик, мистицизм, какая-то хренотень творится  https://i.imgur.com/9UvRWkp.gif

    0

    2

    Stephan Rice, разыскивает СЕСТРУ

    ●  сестра

    https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/24/856932.gif

    имя: ваш ответ
    возраст:  16-19
    род занятий:  студентка
    внешность:  talia ryder/India Eisley
    ориентация:  какая разница, если брат не даёт встречаться с мальчиками


    ● a b o u t

    /// about you


    Он едва сдерживает слезы, забившись в угол серой, захламленной комнатки, защищаясь от мира поднятыми и прижатыми к груди коленями. Ему едва ли есть двенадцать, до ломки голоса еще очень далеко, а перед глазами сплошной мрак, сотканный из десятков тональностей одних и тех же голосов. Грудь, раскачивающаяся до трипа от мелкого дыхания, не давала кислорода головному мозгу, и не давала мыслить осознаннее. Щека и скула горели огнем от пощечины матери, нанесшая ему удар во время спора с отцом, стоило маленькому Стефану воспротивиться. Не первый удар, но и последний. Но именно этот ударил гораздо глубже,
    — Тебе больно? — он не слышит, вздрагивает и морщится, когда его раскрасневшегося от слез и крови щеки касается маленькая теплая ручка, но боли не последовало, и вздрогнувший подросток поспешил утереть ладонью такие постыдные слезы, чтобы их не видела младшая, привлекшая его своим лепетом, возвышающаяся над ним на своих еще маленьких ножках и хватающая его за раненную скулу, — Давай вылечу…
    *
    - Смотри, что я для тебя сделала!
    Стефан присел сначала одно колено, опускаясь на уровень младшей сестры, заглядывая в ее кристально-голубые, не таких, как у него, глаза, пока девочка вытаскивает из большого кармашка на кофте запихнутый шерстяной сверток:
    — Для тебя!
    — Мне?
    Голос Стефана тих, словно их могут услышать. Он принял из маленьких ручек комок из ниток, разворачивая их и обнаруживая варежки, связанные наверняка не без чужой помощи.
    Это первое творение малышки, связанное с проблесками нити крючком из рыжеватой колючей шерсти, которую пряла бабушка по вечерам напротив телевизора рядом с мирно сопящим, уже уснувшим дедом. Стефан удивленно поднял брови, под ладошками сестры пытаясь надеть варежку, но раньше самой девочки осознавая, что она мала ему. Когда та же трагедия дошла и до понимания девочки, она влажно шмыгнула, поднимая глаза, в ту же секунду наполнились морем.
    — Малы…
    /// about me


    В общем то это поверхностные концепты, которые можно менять от и до, потому что я ещё сам не до конца определился с образом и сюжетом персонажа.
    У нас не самая благополучная семья. Мы держимся вместе. Брат слишком контролирует свою сестру, не позволяя лишнего никому вокруг. Она - его слабое место.


    Девчонка хулиганка по стопам брата.
    Внешность можно поменять (но с талией есть общая графика)


    связь [гостевая/тг]

    0

    3

    Кристин ищет папу и маму

    ●  отчим, отец, папочка

    https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/281150.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/818734.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/585919.gif

    имя: daddy
    возраст:  ~55
    род занятий:  приличный член общества
    внешность:  pedro alonso
    ориентация:   север


    the neighbourhood — daddy issues

    ● a b o u t

    /// about you


    мама такая властная, всегда требует от меня невозможного, но тебе же заглядывает в рот. я так и не поняла, она бросила моего настоящего [жалкого] папашу ради тебя, или ты подобрал ее и приручил? так странно было видеть, как в школе балета она едва ли не палкой бьет своих учениц за осанку, а потом на цыпочках ходит перед тобой дома. я никогда не видела, чтобы ты бил ее на моих глазах, но иногда я слышала, как она всхлипывает в спальне. это ваши сексуальные игры, или под ее одеждой все же прячутся синяки? твои унижения настолько изящны, приправленные обходительной улыбкой, что не сразу становится понятно, что ты только что смешал кого-то с дерьмом. потому ли твоя карьера оказалась настолько удачной? ты всегда смотрел на меня как-то иначе, но никогда не касался, все еще держась со мной на расстоянии отчим—дочь.

    /// about me


    мне нужна превосходная почва для взращивания бед с башкой. мамаша и так привила мне понимание, что придирки/агрессия и прочая история это нормальная форма проявления любви и заботы, а на фоне депрессивного папаши властная фигура отчима и вовсе нарисует извращенную картинку восприятия мира в голове. странное напряжение дома, когда они будут ходить на грани, приветствуется.

    UPD есть еще и сын от первого брака, с которым достаточно напряженные отношения, но его судимость не повод рисковать своей репутацией, поэтому нужно наладить связи и сгладить все углы до того, как это раскопает сми


    связь [гостевая/лс/мессенджеры/почта/голуби/постель - что удобно]

    ●  мать, ex-наставница, главная хейтерка

    https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/779923.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/364171.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/823128.gif

    имя: mrs. calloway, но может сменила на фамилию нового мужа
    возраст:  38?
    род занятий:  преподаватель в школе балета
    внешность:  kate hudson
    ориентация:   сучья


    ● a b o u t

    /// about you


    какая же ты сука, мамочка. не я разрушила твою жизнь, но ты винишь меня, что трахалась по юности с моим папашей без резинки. как же ты меня ненавидишь за то, что я заруинила твою карьеру всемирно известной балерины. и еще сильнее ты меня захейтила, когда моя неожиданно большая грудь испортила тебе все планы вывести меня звездой на сцену. фигуристым не место в этом жестоком мире. и ты знаешь, мамочка, с твоими методами преподавания тебе впору быть надзирателем в тюрьме, но, к сожалению, ты взращиваешь лучших. танцоров — да, но не дочь. мужчин ты тоже выбираешь специфических: сначала депрессивный папаша-тряпка, а потом ты заглядываешь в рот тому, кто не ценит тебя по достоинству. интересно, ты замечаешь, как он смотрит на меня порой? или ты ничего не видишь за своим желанием очередной порции унижения от него?

    /// about me


    судьбы детей ломаются с малых лет. приходи, поставь всех на колени. а потом вместе найдем тебе алонсо, чтобы ты стояла перед ним на коленях. больше шикарных женщин этому форуму, больше драмы на мою бедную голову.


    связь [гостевая/лс/мессенджеры/почта/голуби]

    0

    4

    МОРА ищет любовь

    ●  спаситель и единственный близкий человек а еще краш

    https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/150/363975.gif

    имя: например Джеймс
    возраст:  +35
    род занятий:  детектив полиции
    внешность:  henry cavill (или решим)
    ориентация:   гетеро


    'Cause I love my baby, tall, dark Hades, lord of death is down on his knees for me

    ● a b o u t

    /// about you


    Его жизнь не была легкой, но он всегда оставался на плаву. Не благодаря, а вопреки всему, что ему подкидывала судьба. Семейная травма в подростковые годы, затем служба, новая семья... Он привык вырываться из безысходных ситуаций сам, без чужой помощи.
    Джеймс был слишком самостоятельный, но на самом деле он боялся впускать людей в свой маленький мирок. Его бросали, предавали, заставляли сомневаться в собственном рассудке. Но несмотря на все это, он все равно чувствовал, что должен защищать людей, порой от них самих.

    Он привык выигрывать в схватке с судьбой. Пока однажды не проиграл. Он не смог спасти юную девушку от убийцы, хоть она и просила помощи у полиции. Они лишь разводили руками, мол, у нас нет доказательств пока что, просто закрывайте двери на замок. Возможно если бы он тогда надавил на начальство, заставил их воспринять всерьез опасения девушки, она была бы жива. Но вместо этого ему пришлось расследовать убийство в лесу, и увиденное впервые заставило его отшатнуться. Он не был всесильным и на самом деле так и не выбрался из того ада, о котором думал с детства. Ад преследовал его все это время...

    Его жена к тому времени устала от его правильности, от того что он не давал ей каких-то эмоций. Она хотела постоянного огня, а получила спокойные воды горного ручья. За изменами последовал развод, разные дома и разделенная опека над их дочерью. Джеймс отчаянно хотел доказать себе, миру, всем, что он еще способен делать свою работу, что на самом деле в нем есть тот огонь. Годы работы в отделе наложили свои отпечатки, от такого тяжело избавиться.

    Забитая и травмированная Мора была тем самым шансом на искупление, его возможностью спасти жертву до того, как она окажется в сырой земле. Она сопротивлялась помощи и не признавалась, что оказалась птичкой в клетке. Джеймсу пришлось рассказывать о той самой потерянной девушке и о том, чем для неё закончились подобные отношения. Он отчаянно пытался показать ей, что выход есть. И она не будет одна, больше нет.

    Мору удалось спасти, она развелась, вырвалась из своей клетки и оказалась в реальном мире. Не приспособленная, раненая, одна. Джеймс не смог её бросить так просто, тем более что её уже бывший муж продолжал угрожать и слать сообщения. Ради её безопасности он был рядом, помогал, делился своими историями. Простое общение переросло во что-то большее, чего они оба боялись. Но возможно это единственный способ излечить душу, найти такую же, ищущую свое место в мире?

    /// about me


    Классическая история жертвы, преступника и спасителя. Насколько эти чувства реальны, или же она путает симпатию с чем-то более глубоким. Старая добрая история "мы друзья или ссыкуем идти дальше", тут можно развивать куда угодно.
    Историю ему менять можно, в плане а что там с семьей? Что с жизнью после школы? Все на ваш откуп, искупайте человека в стекле, если хотите хд
    Все это можем обсудить и собрать воедино вместе, я очень люблю создавать истории и думать над разными идеями. Возможно мы даже найдем связи в прошлом, это все на ваш вкус.
    Семью можете оставлять, можете выписывать тоже, тут персонаж ваш и вы решаете в какой жести он участвовал хд
    Мы можем поиграть в личное, можем добавить бывшего чтобы развить все в триллер. А можем также добавить мистики и связаться с непонятным и неизведанным в лесу...
    Пишу раз в неделю-две (иногда реже, но предупреждаю), в районе 5к, классическими буковками. Люблю обсуждать хэды, планы на игру, все вот это. Могу удариться в общую графику, люблю покидать еще музычки и интересные зарисовки.
    Желательно не пропадать без предупреждения вы разобьете мне сердечко


    связь [гостевая/лс/мессенджер по желанию]

    0

    5

    разорившийся основатель города ищет

    ● дочь

    https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/111/92628.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/111/670706.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/111/869158.gif

    имя: louise crosby // луиза кросби
    возраст: 16 лет
    род занятий: школьница
    внешность: elle fanning
    ориентация: на твоё усмотрение


    the newton brothers - come home
    franz waxman - manderley
    mazzy star - into dust

    ● a b o u t

    /// about you


    louise, she's all right, she's just near
    she's delicate and seems like the mirror
    but she just makes it all too concise and too clear
    that johanna's not here

    [indent]
    в детстве луиза любит играть со сборной моделью шахт милфорд на сорок тысяч деталей, сделанной на заказ ещё до рождения её прадеда, и никто не говорит ей и слова против. луиза продавливает бороздки в плешивой велюровой спинке дивана, катая вагонетки с рудой, переставляет, проталкивая вглубь по лабиринтам штреков, крошечные фигурки шахтёров с реалистично прорисованными покрытыми копотью лицами, напевает едва слышно: "saint peter don't you call me, 'cause i can't go i owe my soul to the company store".

    шахты милфорд так и пребывают в запустении, служа своеобразным напоминанием о скоротечности жизни и памятником мрачной эпохи, когда луиза вырастает и будто бы теряет к моделькам из позапрошлого века всякий интерес. старых бесполезных вещей в доме маршалла кросби хватает, весь дом маршалла кросби - старая бесполезная вещь, реликвия времён, которые никто из ныне живущих обитателей родового гнезда не застал.
    но в вулфкрике о них так и не забыли.

    история отдельно взятой семьи оживает городским фольклором, за неимением инфоповодов посерьёзнее доживающем в маленьком городке до нового тысячелетия и продолжающим множиться слухами дальше. чужие глаза горят жадным любопытством, когда самая смелая из одноклассниц всё же решается и спрашивает: луиза, а это правда, что в вашем доме живут призраки?

    семилетняя луиза боится темноты пустых коридоров отчего дома, но ещё больше она боится смутного чего-то, клацающего когтями под кроватью и ухмыляющегося с обратной стороны помутневшего зеркала. луиза врывается в комнату отца, плачет, лопочет невнятно, как маленькая, о капающей с измазанного в угольной пыли разодранного рубища воде, жутких выкаченных наружу глазах и страшном, бульбулькающем голосе, будто повторяющем: спаси. спенсер с трудом разлепляет глаза, недовольно хмурится, неохотно и будто вынужденно подхватывает дочь на руки, повторяет сонным и скучным голосом: у тебя просто богатое воображение. нечего слушать всякие байки. иди спать.
    спенсер никогда не задерживается в родном доме дольше, чем на пару недель.
    с моделью шахт луиза больше не играет.

    пройдёт, когда вырастет - отмахивается спенсер, когда о странностях луизы заговаривают родственники. детям часто видятся страшные вещи. девчонкам полагается быть впечатлительными.
    луиза вырастает. ничего не проходит. но с призраками, как оказывается, вполне можно жить.
    порой куда легче, чем с живыми людьми.

    от разговоров с живыми людьми шестнадцатилетняя луиза шугается. мучительно социально неловкая, неспособная поддержать диалог, не понимающая подавляющее большинство шуток, она оставляет слабые попытки социализироваться среди сверстников ещё к тринадцати. луизу окружают призраки и старые бесполезные вещи. мир луизы - закладка в зачитанном до дыр томике "грозового перевала", романтические фантазии, металлические пластинки аннетт хэншоу, закостеневший с годами в упрямую узколобость снобизм семьи, которая её воспитала, цветы в палисаднике, множащиеся слухи и одиночество.

    - ничего общего с джоан, - вздыхает кто-то из родственников.
    ничего общего с джоан, говорит взгляд отца, разочарованный и скучающий.
    заговорить с ним о матери луиза так и не решается. бросающееся в глаза своей новизной надгробие на семейном кладбище вмещает в себя не требующие сложных математических вычислений двадцать лет и маленькую трагедию, о которой в доме маршалла кросби никогда не говорят вслух.

    она мелькает между грушевыми деревьями - небрежный пучок на макушке, всегда ускользающее лицо. она смеётся, предлагая сыграть в догонялки: давай до ближайшего дерева!
    эй, спенсер!
    спенсер!
    луиза?

    и по резко побледневшему лицу отца луиза понимает - он тоже её видит.

    /// about me


    кросби - некогда одна из самых богатых и влиятельных семей вулфкрика (между прочим, одна из семей-основателей города), подрастерявшая к новому веку своё былое величие, но не растерявшая ни полагающийся по праву рождения клановый снобизм, ни большинство имущества, включающего в том числе старый потрёпанный особняк, в котором, по слухам, водятся призраки. луиза - единственная дочь спенсера, среднего из наследников кросби, но до недавнего времени с отцом она практически не виделась. потеряв жену, тот первое время не питал к оставшемуся ребёнку особого интереса, а позднее просто не знал, как к повзрослевшей девочке подступиться, да и в вулфкрике он много лет не жил. но вот он вернулся домой, и что-то с этим всем надо делать.

    играть предлагаю больше семейную драму с призрачным флёром, чем мистику осязаемую: как мы все понимаем, призраки - это всегда метафора, но метафора очень яркая и важная для истории. луиза - девочка специфичная, мучительно неловкая, столь же мучительно тяготящаяся репутацией своего семейства, кажущаяся ровесникам откровенно странной. её нельзя назвать бунтаркой в классическом понимании, и в её случае конфликт отцов и детей - не о хлопанье дверьми и попытках насадить старшему поколению, а о жизни в фантазиях и попытках найти дорогу к давно потерянным людям. тем не менее, она может со всем свойственным подросткам пылом влюбляться в неблагонадёжных мальчиков или девочек, всячески их романтизируя, воображать себя ведьмой, пугая одноклассников байками и порче и сглазе, сбегать ночевать на кладбище - любое характерное для персонажа самовыражение будет мной горячо одобряемо (а вот спенсером не факт..........)

    если вам понравится заявка - очень прошу скинуть мне в личку какой-нибудь пробный пост любой тематики, чтобы понять, сыграемся ли. жду на беседы о семейном наследии и попытки познакомиться вообще с ребёнком, первые шестнадцать лет жизни которого бессовестно пропустил (в следующие шестнадцать наверстаю!), приходите  https://i.imgur.com/vi5N9n2.png

    мемный оберег


    связь [гостевая/лс]

    0


    Вы здесь » Sept.3rd » партнерство » WOLF CREEK


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно